У Екатеринбурга есть город-спутник Верхняя Пышма. Город небольшой, но дико растущий. Благодаря своему основному предприятию - холдингу УГМК. Холдинг объединяет 30 предприятий по добыче и переработки меди. Сказать, что холдинг богатый - не сказать ничего. По этой причине и город В.Пышма живет - не тужит. И даже вежливо, но твердо отказался стать частью Екатеринбурга.
Несколько лет назад на основе частной коллекции владельцев холдинга был создан музейный комплекс. Сначала это был музей военной техники под открытым небом. Затем появился крытый павильон. Коллекция все время разрасталась, автомобили из нее перевели в отдельный музей, а в 2018 году для автомобилей был построен специальный павильон.
Я слышал множество восторженных отзывов об этом музее. Но поскольку я вообще не большой любитель музеев - раз, и не ожидал от провинциального музея чего-то сверхъестественного - два, то не особо рвался туда. Но как-то на днях в одном из ТРЦ обнаружил прекрасное - в рекламных целях там разместили один из экспонатов музея - настоящий Форд-Т начала 20-го века. "Ну нифига себе, - подумал я, - Что же у них в самом музее?" Залез в интернет, почитал отзывы. Так, крупнейшее собрание раритетных авто в России, ТОП-10 лучших музеев России, люди со всей страны едут. Какого черта я еще дома?
Было воскресенье, и Аня с Костей присоединились, эта тема их живо интересует. Мы проторчали там с часа дня до закрытия, и то бегом.
Поскольку музей вырос из собрания военной техники времен ВОВ, то и общая тема оформления всего музейного комплекса выдержана в стиле СССР, точнее ВДНХ.

Автомузей - только часть всего комплекса, у нас за спиной остается авиация и военная техника - как-нибудь в другой раз.

Огромное количество фотографий
Несколько лет назад на основе частной коллекции владельцев холдинга был создан музейный комплекс. Сначала это был музей военной техники под открытым небом. Затем появился крытый павильон. Коллекция все время разрасталась, автомобили из нее перевели в отдельный музей, а в 2018 году для автомобилей был построен специальный павильон.
Я слышал множество восторженных отзывов об этом музее. Но поскольку я вообще не большой любитель музеев - раз, и не ожидал от провинциального музея чего-то сверхъестественного - два, то не особо рвался туда. Но как-то на днях в одном из ТРЦ обнаружил прекрасное - в рекламных целях там разместили один из экспонатов музея - настоящий Форд-Т начала 20-го века. "Ну нифига себе, - подумал я, - Что же у них в самом музее?" Залез в интернет, почитал отзывы. Так, крупнейшее собрание раритетных авто в России, ТОП-10 лучших музеев России, люди со всей страны едут. Какого черта я еще дома?
Было воскресенье, и Аня с Костей присоединились, эта тема их живо интересует. Мы проторчали там с часа дня до закрытия, и то бегом.
Поскольку музей вырос из собрания военной техники времен ВОВ, то и общая тема оформления всего музейного комплекса выдержана в стиле СССР, точнее ВДНХ.

Автомузей - только часть всего комплекса, у нас за спиной остается авиация и военная техника - как-нибудь в другой раз.

Огромное количество фотографий
Это ж та самая Тин Лиззи, так ведь?
а кто же все это собрал?
[L]Se Croiser[/L], "на основе частной коллекции владельцев холдинга". Я, пожалуй, воздержусь от комментариев ))
Canis_major, я не знаю, как это называется, но мы в воскресенье тоже были в точно таком же музее с самолетами, вертолетами, олдтаймерами, гоночными болидами, мотоциклами, велосипедами, локомотивами и еще черт знает чем, и это тоже крупнейшее собрание раритетов, только Германии, и тоже частная коллекция)))
сказать, насколько это все интересно, это вообще ничего не сказать.