Небольшая зарисовочка.
В наших установках есть некая деталь, не хочу углубляться, которую надо время от времени менять. Расходником у нас занимаются менеджеры по продажам, они продают эту деталь, а мы, инженеры, едем и устанавливаем. В городе К. настала пора замены, причем настала давно. Пока они ждали, что оно как-нибудь само рассосется, пока довели свою беду до главврача, пока позвонили нашим менеджерам, те как всегда не спеша выслали им коммерческое предложение, те объявили конкурс, как положено, в-общем никто не торопился. Время было упущено, и встал вопрос об остановке отделения, что вообще-то крупное ЧП. Тут все забегали, начали торопить кого? Инженеров конечно. Нам выдали эту хрень на складе, мы поехали. Приехали, достали из упаковки. Ушлые менеджеры втюхали им вместо японской детали такую же, но китайскую. "Если нет разницы, зачем платить больше?" - рассудил менеджер. Да только разница есть - у них внутренний диаметр другой. Что делать? Вроде у нас на складе какие-то переходники валялись. Вернулись домой (а это 120 км), назавтра взяли переходники, метнулись снова туда. Переходники не подходят. Замерили диаметр, вернулись домой. Быстро набросали чертеж переходника, кое-как нашли грамотных токарей, в другом кстати городе, смотались туда, оформили срочный заказ. Через 2 дня снова съездили, забрали. Начальство гонит, нужно было еще вчера все сделать, наплевать что суббота, едьте устанавливайте. Поехали, установили, все заработало. С третьей попытки.
А теперь внимание, вопрос!
Кто получил благодарности и премии от начальства, а кто пиздюли?
читать дальше
В наших установках есть некая деталь, не хочу углубляться, которую надо время от времени менять. Расходником у нас занимаются менеджеры по продажам, они продают эту деталь, а мы, инженеры, едем и устанавливаем. В городе К. настала пора замены, причем настала давно. Пока они ждали, что оно как-нибудь само рассосется, пока довели свою беду до главврача, пока позвонили нашим менеджерам, те как всегда не спеша выслали им коммерческое предложение, те объявили конкурс, как положено, в-общем никто не торопился. Время было упущено, и встал вопрос об остановке отделения, что вообще-то крупное ЧП. Тут все забегали, начали торопить кого? Инженеров конечно. Нам выдали эту хрень на складе, мы поехали. Приехали, достали из упаковки. Ушлые менеджеры втюхали им вместо японской детали такую же, но китайскую. "Если нет разницы, зачем платить больше?" - рассудил менеджер. Да только разница есть - у них внутренний диаметр другой. Что делать? Вроде у нас на складе какие-то переходники валялись. Вернулись домой (а это 120 км), назавтра взяли переходники, метнулись снова туда. Переходники не подходят. Замерили диаметр, вернулись домой. Быстро набросали чертеж переходника, кое-как нашли грамотных токарей, в другом кстати городе, смотались туда, оформили срочный заказ. Через 2 дня снова съездили, забрали. Начальство гонит, нужно было еще вчера все сделать, наплевать что суббота, едьте устанавливайте. Поехали, установили, все заработало. С третьей попытки.
А теперь внимание, вопрос!
Кто получил благодарности и премии от начальства, а кто пиздюли?
читать дальше