Приехали с дачи. Одно расстройство. В ночь с понедельника на вторник опять ударили заморозки. Вроде последние на этот год, но от этого не легче.
Хотя есть теплицы, и мы еще под крышей теплиц устраивали маленькие парнички, все равно не уберегли целый ряд помидоров. Погибли тыквы и кабачки - ветер задрал укрывной материал. Но всего обидней, что погибли цветы яблонь и земляники. Не выжила даже лесная земляника, привычная ко всем невзгодам.
Такое вот глобальное потепление.
Слава богу, хоть все наши квартиранты живы и здоровы.
У синичек вывелись птенцы. Хотя они пока молчат и не выглядывают из летка, но родители уже с ног сбились в поисках пропитания.
У сов тоже прибавление. Я-то думал, что это пух, которым они гнездо выстилают, а у них глаза! 2 беленьких очаровательных комочка молча сидят и таращатся.
Фотки не очень, но я стараюсь не спугнуть, близко не подхожу.
читать дальше
Мамы в гнезде не было, но когда я обошел дерево, что-то как взмахнет крыльями с ближайшей сосны! Я аж вздрогнул, настолько огромный размах крыльев. А сова скрылась в лесу совершенно бесшумно, как умеют только совы. И больше не показывалась в течение дня.
После недели непогоды нам выпал аж целый один теплый (+28) денек, как вдруг налетел страшный ветер. Все, что было на веранде, улетело к забору, деревья согнулись дугой, с яблонь слетели все оставшиеся лепестки. Громко ухнула оземь целая секция забора. Сразу похолодало и пошел дождь.
Оля вся испереживалась по поводу совят. У синичек хоть крыша над головой, а эти мокнут под дождем, да еще в одиночестве. Но, как оказалось, мама своих не бросает. Как только стихия угомонилась, я сбегал проведать подопечных. А там меня "наградили" таким взглядом, что я поспешил в дом успокоить жену.
Пошли гулять с собаками, побеседовали с ближайшим соседом. Его участок через 200 метров, за лесом (да, у нас просторно). У них тоже интересно. На мансарде завелись белки. И с рассвета до темноты носятся там, цокая коготками, мешают спать старикам. А утром картинка: три бельчонка разлеглись в корыте, принимают солнечные ванны.
А на десерт - июньский закат