С недавних пор мне на телефон стали приходить СМС от интернет-провайдера Дом.ру
Сначала, что они заключили со мной договор на обслуживание, потом что на счет зачислены 600 р.
Ну нифига себе, подумал я, как они клиентов ищут. Даже деньги кладут.
Но все выяснилось, когда стали приходить другие СМС, что типа деньги на счету заканчиваются, и надо бы добавить.
Тогда я понял, что какой-то бедолага (или менеджер Дом.ру) при заключении договора ошиблись, и указали мой номер.
Пишу им на мыло, дескать так и так, мне-то пофигу, но ваш клиент не получает важную информацию.
Указал номер договора и свой телефон.
Сегодня приходит ответ.
" Если Вы проживаете в Екатеринбурге, для удаления номера Вам необходимо подойти с документами на сим карту в любой центр абонентского обслуживания по адресам..."
Особенно меня умилило слово "необходимо" в обращении к человеку, который даже не является их клиентом.
Таки эти забавные люди, а именно некто Александр, автор сего послания, вместо того чтобы открыть свою базу и по номеру договора связаться с абонентом для уточнения данных, сидит и мечтает, что я брошу все свои дела, откопаю где-то у себя дома документы на симку (а ей уже лет 10) и попрусь в их офис?

С другой стороны, спасибо Александру, теперь в моем черном списке к МТС и Билайну добавится Дом.ру.