Вроде я не в дурдом устраивался на работу?

Приехали в один город.
Аппаратура наша, и начальство у нас.
В центре работают три инженера, назовем их А, Б и В.
А считается главным, получает бОльшую зарплату, он реально грамотный и старательный инженер, но характер...
А возит нас на своем авто, поит кофе и постоянно, целыми сутками ездит по ушам.

Ситуация глазами А (рассказывает по дороге):
"Я тут приболел, выхожу на работу, а там ужас, бардак. Все аппараты расстроены, работают кое-как, больные мне жалуются: "Ах, как хорошо, что вы наконец вышли на работу. Без вас тут все плохо, мы просто умираем, эти Б и В нихрена не делают." Мне пришлось сутками разгребать то, что они тут наворотили."

Мы работаем, местные инженеры нам помогают, А и В уходят покурить, Б кидается к нам и громким шепотом делится своей версией событий:
"А загремел в психушку на 2 месяца, мы тут пахали вместо него, ни копейки дополнительно не получили, он выходит, все перенастраивает так, что больным становится плохо, а говорит, что инженеры из Екатеринбурга приехали, все сломали, а мы, Б и В, нихрена не делали без него и всю работу завалили. Мы не выдержали, и дабы не переводить все в плоскость слухов и недомолвок, собрали общее собрание центра, где его и поставли на место. Да его тут никто не любит."

Пашем до ночи, А везет нас в гостиницу:
"Эти (Б и В) еще и какое-то собрание тут устроили, интриганы проклятые, бездельники. Заметили, как они активизировались? Да просто у нас скоро сокращение штатов грозит, вот они и забегали."

Следующий день. В дожидается момента, когда А и Б уходят и кидается к нам:
"Этот А совсем с катушек съехал, каждый год в психушке лечится, мы за него пашем, нифига не получаем, даже спасибо. Так в этот раз он еще и в запой ушел. Мы с Б в отпусках, Б за границей, я в походе, мне звонят, что все встало, сломалось, я все бросаю, прямо с палаткой приезжаю на работу, все запускаю. Появляется А, говорит, что я все делаю неправильно, и вообще мне лучше никуда не соваться. Вот и благодарность! Да его тут никто не любит, он всех считает говном, если бы не мама - зам. главврача, его бы сто раз уволили."

Вечер. Б и В уходят домой, А остается и продолжает грузить наши мозги:
"Эти Б и В постоянно интригуют против меня, да еще и другой персонал настраивают. Да и не удивительно. Зам по АХЧ сосед В, а его жена - старшая медсестра и подруга жены Б, так что они тут все повязаны. А я ..." и 3 часа рассказывает, какой он специалист, да как он хорошо работает да нам помогает, да если бы ее он, тут все бы давно сломалось, а мы с Пашей бы постоянно тут торчали, что он за нас всей душой и прочая и прочая...
Дело усугубляется тем, что доля истины в его словах есть, он действительно специалист, но столько трыньдит об этом и умничает так, что и любой себя идиотом чувствует рядом с ним, что не добавляет ему симпатии.
И так целыми днями! Мой мозг закипает, я ловлю себя на мысли, что сижу и киваю головой как китайский болванчик, и Паша занят тем же, пропуская слова А мимо ушей.

:facepalm3:

О боже, за что мне это?
Ведь я и стал инженером чтобы работать с молчаливыми железяками. А что в итоге? ((
Хочу домой, пойти в поля с собаками и ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ СКАЗАТЬ И НЕ УСЛЫШАТЬ НИ СЛОВА!

@темы: работа - она и в африке работа

Из Испании с любовью. Часть 2

Духовный центр Каталонии.
Любой скажет, что нельзя побывать в Каталонии, не посетив Монсеррат. Сами каталонцы в обязательном порядке приезжают сюда хотя бы раз в год.
Только советую ехать не в составе группы, а самостоятельно, иначе будете бегать, и ничего не увидите. В Барселоне можно купить специальный билет кажется за 17 евро, куда включено все: и метро до станции, и поезд до подножия, и подъем к монастырю на выбор (или зубчатой железкой или по канатке), и подъем на самый верх. Здесь можно гулять хоть до вечера, благо инфраструктура позволяет совершать как экстремальные подъемы, так и неспешные пологие прогулки. Зато если вы едете с экскурсоводом, услышите множество баек про "Черную мадонну", про то, как она исполняет мечты. "Бойтесь своих желаний, они могут исполниться". Как, например, одна тучная дама пожелала похудеть, в результате заблудилась на горе, и ее нашли пастухи через неделю в 30 км от монастыря, изрядно похудевшей. При монастыре есть комнатка с подарками для Мадонны, вроде ненужной больше пачки сигарет, свадебных платьев, пеленок, и т.п.
Горы поражают.

изображение

Неудивительно, что в этом "месте силы" первые монашеские скиты появились еще на заре христианства.

много фото

@темы: Испания 2015

Из Испании с любовью

Меня так резко и глубоко с головой окунули в работу, что отпуска как будто вообще не было. И только иногда увидев фото, удивляешься: "Это кто такой загорелый и счастливый? Да это ж я! И всего две недели назад!"
Приключения начались сразу.
Еще вечером зашел на он-лайн табло аэропорта. Вроде все в норме. Вылет в 5 утра, значит где-то в третьем часу надо начинать сборы. Жена решила вообще не ложиться, а я часа два поспал. Встали, собрались, приехали в аэропорт. На табло нашего рейса нет вообще, его совместили с другим и перенесли на 4 часа. Ну нифига себе! На Барселонский рейс мы уже точно не успеваем. Понеслись в представительство Аэрофлота, там уже толпа, все одинаково дергаются, у всех стыковочные рейсы. Жена сразу в панику, я говорю "мы столько раз летали, и всегда все было ОК, когда-то должно же было случиться что-то подобное", но у самого тоже в адрес аэрофлота не очень лестные слова в душе. В представительстве один мужичок сдерживает толпу, говорит рейсы задерживают по метеоусловиям Москвы, в 7 часов придут менеджеры, все устроят, а кому невтерпеж, можете звонить по горячей линии. Звоню, минут 5 слушаю музыку, отвечает молодой человек. За последующие несколько минут мое настроение меняется от "я этот Аэрофлот задушу голыми руками" к "молодцы, четко работают, разруливают ситуацию, несмотря ни на что". Одним словом, перебронировали нас на вечерний рейс в Барселону, а в Москву на 14 часов. Поехали домой, благо живем недалеко от аэропорта. Жена легла спать, а меня терзают смутные сомнения. :hmm: Мы должны были прибыть в Барсу в 11 утра, оттуда на двух электричках до Калельи, а прибудем в 11 вечера, как до отеля добираться? Залез на сайт, точно. Электрички ходят каждые полчаса с 5 утра до 11 вечера. Это что же, вторую ночь подряд сидеть в аэропорту? И тут так ненавязчиво в уголке экрана "индивидуальный трансфер до отеля". Нажимаю, а там целый список причин, по которым вам просто необходимо нанять такси до отеля, причины типа таких "у вас дофига лишних денег; вы нетерпимы к соседям в общественном транспорте" и т.п. Моей причины "вы не в состоянии не спать две ночи подряд" не оказалось. Однако я все-таки заказал такси, тем более что он-лайн бронирование стоило "каких-то" 80 евро против 130 если брать такси в аэропорту.
И вот самолет делает эффектный вираж над Барселоной, заходя на посадку, а я понимаю, как много мы потеряли (не считая 80 евро), не прилетев сюда утром. При солнечном свете здесь наверняка потрясающий вид. Далее все пошло как по маслу, в подтверждение слов жены, что если путешествие началось неудачно, дальше все пойдет куда лучше. Прямо на выходе нас ждала очаровательная русская дама по имени Александра, провела нас к черному Мерседесу и по ночному шоссе доставила прямо до дверей отеля, по пути одарив массой полезной информации. Мы зашли в свой номер и упали на кровать. А проснувшись утром, я отбросил шторы и ТАМ:

Ура! Отпуск!
С этого момента началось сплошное счастье, не омраченное даже не очень солнечной погодой. Решили пока осмотреть немногочисленные достопримечательности городка. Но пока гуляли, вышло солнце, и стало ясно, в какое райское место мы попали:
очень много фоток и букв

@темы: Испания 2015

И смех, и грех

Первый день на работе, а уже как в сумасшедшем доме.
Отдел кадров по корпоративной (!) почте рассылает рекламу, даже не глядя, что приходит.
Сейчас например по всей фирме разослали приглашение на курсы "Техника орального секса. Стань богиней любви".
И картинка соответствующая.
:facepalm3:

Добро пожаловать домой!

Вернулись домой из Барселоны. Масса впечатлений и фотографий. Впервые мне не хватило на фотике карты памяти, хорошо была резервная. Это был лучший отпуск в жизни. Впрочем, мама утверждает, что я говорю так после каждого отпуска :) Надо как-то систематизировать впечатления, подредактировать фотки, но времени нет. На даче аврал: надо картошку убирать, да яблоки поспели, уже опадают. И блин на работу вызывают в воскресенье.

Мы в отпуске в Испании.
WiFi в отеле вроде есть, но выйти в интернет нереально.
Симку никак не могу купить.
Впечатлений масса.

Широка страна моя родная. Калмыкия

Просматриваю свой дневник и ощущение складывается, что у меня и работы-то нет. Будто гуляю с собаками да на даче отдыхаю. Буду потихоньку публиковать краткие путевые отчеты.

Калмыкия.
Самое интересное в Элисте - это, без сомнения, буддийский храм
"Золотая обитель Будды Шакьямуни" с самой высокой в Европе статуей Будды.

дальше

@темы: широка страна моя родная

Время перемен

Еще немного августа и лета вдогонку:

Рекламная пауза

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Не проходите мимо! Совершенно бесплатно!

СОБАЧЬИ СТРАЗЫ!

изображение

От вас требуется только выйти погулять! И ваша собака украшена!

На всех полях страны!

Кроме того, вы СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО обеспечиваете себя занятием на весь вечер!
Торопитесь! Предложение действует только до конца осени!

@темы: жизнь собачья

Как среди кучи песка может найтись золото, так и у типично "попсовых" исполнителей найдется пара настоящих, правильных вещей. Настоящих маленьких шедевров. Так, мне однажды посчастливилось услышать "Три дня до сентября" в исполнении Натальи Ветлицкой:

У принца Лето прощальный бал,
С новостью этой ветер летал.
Волшебный праздник под небом голубым
Никого позвать он не забыл.

В ярком убранстве огромный зал
Музыка света льется в глаза.
И босса-нову и сумасшедший джаз
Сказочный оркестр сыграл для нас.

А лето за окном
дает прощальный бал,
И терпкое вино
из красных листьев льет в бокал.
Три дня до сентября,
но зал уже затих,
А свечи все горят
из листьев золотых.

Трогает струны капель дождя
принц Лето юный, в ночь уходя.
Новую песню спел с ветром в унисон
И исчез, тем ветром унесен.

День успокоил всех и померк,
Ночь же устроит нам фейерверк,
Падали звезды в невероятном па,
Был последний летний звездопад.

А лето за окном
дает прощальный бал,
И терпкое вино
из красных листьев льет в бокал.
Три дня до сентября,
но зал уже затих,
А свечи все горят
из листьев золотых...

И сделана песня по-настоящему, и оркестрована в тему, и ритм танцевальный, и почти неслышное парение скрипочек, подобное песне жаворонка, и флажолет в конце - все в ней прекрасно, и очень соответствует этому моменту. Три дня до сентября - это действительно время, когда вся природа замирает, и наступает торжественная тишина, как в храме. Прощальная тишина. Тишина в ожидании перемен. Скоро задуют злые ветры, леса сбросят свой наряд, земля погрузится в тяжелый сон, но это впереди, а пока еще можно ощутить на лице нежное уходящее тепло.
И для меня этот момент особенно важен, ведь за три дня до сентября родилась Аннушка, и мы практически каждый год встречаем эту дату где-нибудь на природе, и наслаждаемся в полной мере блаженной тишиной.

С днем рождения, родная! :pozdr:

Тот самый момент...

... когда приходит понимание: хватит притворяться и говорить себе, что лето еще не кончилось, на календаре еще август и т.п. Надоело ежиться и кутаться в летние вещи, когда на улице +4, сырой ветер и тучи цепляются за крыши домов. Дома тоже зябко. К середине ночи просыпаешься от стука собственных зубов: собаки забираются на диван и стягивают одеяло. Тихонько ругаясь, отодвигаешь теплые тушки, заматываешься в одеяльный кокон и спишь дальше.
А утром грустно идешь к шкафу и достаешь осенние вещи.
И согревает только предвкушение отпуска.:dance:

Лето, прощай.

Сегодня утром в Екатеринбурге было +5, в окрестностях до +3. Днем обещано аж +12. Специально посмотрел, как в других городах России, про мир даже не говорю. Везде от +20 до +30. Даже в Якутске +25. И где, напомните, полюс холода? Верхоянск, Оймякон +13. Единственная отрада - Норильск +11. Так он за Полярным кругом, там северные платят.
Жену жалко. Все лето ухаживала за своими помидорами да баклажанами, как за детьми малыми, в результате пшик. Так толком урожая и не видели, а сейчас все замерзнет к чертям. Для помидоров во время плодоношения +8 уже смертельно.
Одна радость - скоро в отпуск, хоть погреемся. Так и то все настроение портится, как про курс евро услышишь. Слава богу, хоть солнце бесплатно.

@темы: грусть, тоска

Сговорились они, что-ли?

Существует закон парных случаев. В моей практике постоянно встречается. То в разных городах аппараты начинают поголовно выдавать одни и те же ошибки, то вот например случай.
Сижу вчера в Каменск-Уральской больнице в каморке инженера, заходит врач с сетевым шнуром в руках.
- Слушай, - обращается он ко мне, - А какой провод заземления?
- Желто-зеленый, - отвечаю, но тот на всякий случай просит прозвонить. Прозваниваю, врач уходит.
Проходит час, звонит товарищ. В своем деревенском доме, в бане меняет проводку.
- Слушай, а какой провод в кабеле идет на заземление?
И ведь до этого за ВСЮ ЖИЗНЬ никто подобных вопросов не задавал. Как так?

@темы: ни о чем

В отпуск на неделю. Часть 3

Конец недели посвятили даче, от которой всего 15 км до порога Ревун, что в селе Бекленищево.

изображение

Трудно поверить, что такая спокойная, сугубо равнинная река, как Исеть, способна на такое безумство: в своем стремлении на Восток пробить течением узкий проход в гряде гранитных скал. Рев, действительно, стоит такой, что невозможно говорить. Все дно усыпано валунами.

В отпуск на неделю. Часть 2

На другой день поехали на Чусовую. Просто так, без плана. Где понравится - там остановимся.

Здесь и далее исторические справки взяты с сайта http://rekachusovaya.ru:
Чусовая – самая известная река Урала с интереснейшей и богатейшей историей и удивительной по красоте природой. Единственная река, пробившая себе проход с одного склона Уральских гор на другой. Таким образом, Чусовая начинается в Азии, пересекает Уральские горы и далее течет в Европе.
Долина реки Чусовой - одна из самых древних на Урале. Ширина долины реки достигает 4-6 километров, а глубина вреза - 200-300 метров.
По берегам Чусовой возвышаются сотни живописных скал, у каждой из которых есть свое название. Именно они и привлекают многочисленных туристов-водников. Многие из скал – памятники природы.
Издавна скалы на Чусовой называют камнями, а скалы, на которых в большую воду несет течением – бойцами. Это название не случайно – о бойцы то и дело бились барки во время весеннего сплава заводской продукции. Об этой странице в истории Чусовой хорошо писал Д.Н. Мамин-Сибиряк,
С Чусовой начиналось освоение этого края русскими. Впервые Чусовая была упомянута в летописи Нестора 1396 года. В ней она названа рекой Чусва.
Первое русское поселение на этой реке (Нижнечусовские городки) возникло в 1568 году. Именно с этой реки, из Нижнечусовских городков, начал свой поход Ермак со своей дружиной.

Наше маленькое путешествие началось в Слободе.

изображение

Слобода - очень старое село. Оно возникло еще в 1651 году. Его основали Афанасий Гилев и Фрол Арапов из Верхотурья. Однако уже на следующий год на слободу напало совместное войско башкир и манси. Поселение было сожжено. Однако слобода отстроилась заново. В дальнейшем на слободу нападали еще не раз. Для защиты в 1674 году близ церкви и жилых домов был построен острог. До сих пор словно в напоминание о тех временах местные жители находят в своих огородах наконечники стрел и остатки другого оружия.

В отпуск на неделю. Часть 1

Сижу, слушаю шум дождя за окном, разбираю фотки и заново переживаю прошлую неделю. В кои-то веки мы угадали с погодой и попутешествовали всласть.
В гости приехала племянница. Мы с дочкой взяли неделю отпуска, и поехали все вместе по местным красотам. И в очередной раз убедились: Урал - красивейшее место. Немного даже стыдно, что почти за 50 лет жизни ни разу не посетил скалы Семь братьев, и живя на Чусовой, ни разу не сплавал по ней. Надо, непременно надо наверстать упущенное.

В первый день поехали на Семь братьев. Как свойственно потомкам Сусанина, хорошенько поплутали по лесу да от души поиспытывали внедорожные свойства Нивы. Но все кончилось благополучно.
По рассказам я знал, что Семь братьев - это скальные образования по типу Каменных палаток, поэтому ничего экстраординарного не ждал. Но действительность превзошла все ожидания. Идешь-идешь по лесу по тропинке, и вдруг между деревьев совершенно внезапно вырастает отвесная стена высотой в 15 этажей.

Еще немного летних фото

Как упоительны на даче вечера

Эпопея

Как человек, занимающийся ремонтом техники, ответственно заявляю: нет ничего хуже, чем "плавающая" неисправность. Которая то есть, то нет. Сколько раз приходилось сутками сидеть у работающего аппарата, который ломается сразу, как только я за порог. И почти всегда устранение подобных неисправностей требует усилий куда больших, чем обычно. Когда устройство стоит сломанное, заменяешь подозрительный элемент, заработало - ура, не заработало - ищешь дальше. Здесь же никогда нельзя быть уверенным, что ты делаешь все верно. Это было предисловие, а сейчас собственно история.
история так себе, честно говоря, интересна только технарям

Мне страшно

В шкафу у начальника всего три книги, вот в таком порядке:
1. Справочник по охране труда
2. Кодекс об административных правонарушениях
3. История гестапо :hmm:

Лето - это маленькая жизнь

Вот и настало мое любимое время - время тихой охоты